Телефоны в Санкт-Петербурге

+7 (812) 921-53-38

           +7 (911) 985-21-19

 

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваша заявка принята. Ожидайте звонка.

Оставить заявку

Оставить заявку

Ваше сообщение было успешно отправлено

 

Возврат таможенных платежей

Возврат платежей может осуществить только та таможня, в которую они были перечислены.

Обращение в таможню должно быть составлено в письменной форме в виде заявления в точности по форме приказа ФТС РФ 2520 от 22.10.2010, с обязательным указанием:

  •  обстоятельств, в соответствии с которыми у плательщика имеются излишне уплаченные денежные средства;
  •  суммы платежей, подлежащей возврату;
  •  видов таких платежей;
  •  реквизитов платежных документов, согласно которым суммы платежей были уплачены.

В заявлении также должны быть указаны банковские реквизиты плательщика (наименование банка, МФО банка, расчетный счет).
Заявление должно быть подписано руководителем юридического лица (иным уполномоченным лицом) и заверено печатью юридического лица, содержать фамилию, имя, отчество лица либо руководителя юридического лица (иного уполномоченного лица), а также полное наименование юридического лица, место жительства или место нахождения лица либо юридический адрес юридического лица.

Сведения, указанные в заявлении, подтверждаются документально. Следует отметить, что требуется представить только те сведения, которые имеют существенное значение для решения вопроса о возврате платежей и не представлялись таможне ранее.

Чтобы ускорить процедуру рассмотрения заявления, документы, влияющие на принятие решения о возврате, должны быть представлены в таможню одновременно с заявлением.

Данное заявление может быть подано плательщиком не позднее трех лет со дня уплаты рассматриваемой суммы. По истечении указанного срока излишне уплаченные суммы не возвращаются.

Если по платежным документам частично списывались деньги по Декларациям на товар – необходимо прикладывать копии данных ДТ.

К заявлению о возврате авансовых платежей юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляют следующие документы:

1) платежный документ, подтверждающий перечисление авансовых платежей;
2) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную нотариально либо таможенным органом при предъявлении оригинала документа (ИНН – заверенная нотариально);
3) копию свидетельства о государственной регистрации, заверенную нотариально либо таможенным органом при предъявлении оригинала документа (ОГРН –заверенная нотариально);
4) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о возврате авансовых платежей (заверенный нотариально либо таможенным органом при предъявлении оригинала документа, в присутствии уполномоченного лица с предъявлением его паспорта);
Протокол/ решение о назначении генерального директора, заверенные нотариально.
Приказ на Генерального директора или выписку ЕГРЮЛ, заверенную нотариально.
Копия паспорта директора с регистрацией, заверенные печатью фирмы.
5) образец подписи лица, подписавшего заявление о возврате авансовых платежей, заверенный нотариально либо таможенным органом при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность лица, подписавшего заявление;

Банковская карточка- «Карточка с образцами подписей и оттиска печати», заверенная нотариально или нотариальное заверение подписи на заявлении, с надписью: "полномочия проверены подпись верна".

 

 
Copyright © 2018 ЛК ТрансКомфорт. All Right Reserve.
Partner of Joomla Perfect Templates